Аннотация к программе Студия прикладного искусства

Аннотация к Дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
художественной направленности
«Студия прикладного искусства»
Дополнительная

общеобразовательная

программа

–

дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного
возраста 5-7(8) лет «Студия прикладного искусства» – г. Екатеринбург –
2021г.
Составитель: Самарина А.В. педагог дополнительного образования
МАДОУ детский сад № 564 «Филипок».
Программа составлена на основе знаний возрастных, психологопедагогических, физических особенностей детей старшего дошкольного
возраста. Работа с детьми строится на взаимосотрудничестве, на основе
уважительного, искреннего, деликатного и тактичного отношения к
личности ребенка. Важный аспект в обучении - индивидуальный подход,
удовлетворяющий требованиям познавательной деятельности ребёнка.
Цель программы:
Развитие мелкой моторики у детей посредствам прикладного
искусства - бисероплетения.
Задачи программы:
Образовательные:
углублять и расширять знания об истории и развитии бисероплетения;
формировать знания по основам композиции, цветоведения и
материаловедения;
осваивать техники бисероплетения.
научить ребенка понимать, ценить, любить традиции, наследие
родного края;
научить правильно организовывать рабочее место;
научить работать с различными материалами;

создать условия для развития ребенка как личности, мастера,
художника;
Воспитательные:
прививать интерес к культуре своей Родины, к истокам народного
творчества;
воспитывать эстетическое отношение к действительности,
трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое
дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы;
прививать основы культуры труда.
Развивающие:
развивать моторные навыки, образное мышление, внимание,
фантазию, творческие способности;
развивать память, научить работать по памяти; развить
пространственное мышление;
развивать самостоятельность и аккуратность в изделии.
формировать эстетический и художественный вкус.
В программе прослеживаются межпредметные связи с другими
образовательными областями. Так, изучая основы материаловедения дети
пользуются знаниями, полученными в непосредственно – организованной
деятельности образовательной области «Коммуникация. Речевое развитие».
При выполнении изделий по готовым схемам, работе над композицией
применяются знания из областей «Художественное творчество. Рисование»,
«Познание. Математическое развитие».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».