Музыкальная страничка

06.06.2019

Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.

В. А. Сухомлинский

Музыка - универсальный язык человечества.

Генри Лонгфелло

Музыка - высшее в мире искусство.

Л. Н. Толстой

Музыкальный занятия проводятся по программе «Ладушки» Каплуновой И.М. и Новоскольцевой И.А.

Программа «Ладушки» отличается творческим, профессиональным подходом к развитию ряда музыкальных способностей детей, а так же памяти, внимания, образного мышления, творческой фантазии, эстетически - музыкальных вкусовых предпочтений, что способствует развитию личности ребенка в целом.

Срок реализации программы 4 года.

В соответствии с СанПином продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей :

3-4 года - не более 15 минут;

4-5 лет- не более 20 минут;

5-6 лет – не более 25 минут;

6-7лет – не более30 минут.

Перерывы не менее 10 минут.

Цель и задачи музыкального воспитания

Основная цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей, позволяющих органично включиться в различные виды продуктивной деятельности.

Задачи:

1 Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путём развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, которые помогают острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений;

2 Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями;

3 Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности и выразительности исполнения музыкальных произведений;

4 Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и ладо – высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений;

5 Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке, сначала формируя избирательное, а затем оценочное отношение к музыкальным произведениям;

6 Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: передаче характерных образов в играх и хороводах, использовании выученных танцевальных движений в новых самостоятельно найденных сочетаниях, импровизации маленьких песен и попевок.

7 Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.

8 Очень важно в процессе музыкального воспитания учитывать особенности и интересы каждого ребёнка. Необходимо помнить об индивидуально – дифференцированном подходе, который помогает осуществлять контроль за индивидуальным развитием детей, отмечать те сдвиги, которые произошли в их развитии и воспитании.

Правила на утренниках.pdf (скачать) (посмотреть)

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

1 октября ежегодно отмечается Международный день музыки. Одним из инициаторов учреждения праздника был наш соотечественник композитор Дмитрий Шостакович. Международный день музыки реализует идею сближения и дружбы между народами, взаимного обогащения культур: язык музыки интернационален и понятен всем, кто чувствует.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.