Аннотация к программе Русская живопись

Аннотация к Дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
художественной направленности
«Русская живопись»
Дополнительная

общеобразовательная

программа

–

дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного
возраста 4-7(8) лет «Русская живопись». – г. Екатеринбург – 2021г.
Составители:

Масленникова

Ю.А.

педагог

дополнительного

образования МАДОУ детский сад № 564 «Филипок», Елисеенко И.В.
педагог дополнительного образования МАДОУ детский сад № 564
«Филипок».
Актуальность программы заключается в художественно-эстетическом
развитии обучающихся, приобщении их к такому виду искусства как
живопись, с использованием музыкального и литературного искусств, для
раскрытия в детях разносторонних способностей. Живопись дает простор для
детской фантазии и возможности разнообразной деятельности ребенка.
Структурной особенностью программы является блочно – тематическое
планирование занятий. Логическим завершением каждого блока программы
является создание музея - галереи картин, выставка работ детей, проведение
открытых и итоговых занятий, проведение мастер – классов в детском саду.
При реализации программы обязательно учитываются возрастные
особенности детей.
Вся работа по данной программе основана на интеграции, которая
охватывает все виды художественно – творческой деятельности
(дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые игры, изобразительную,
художественно – речевую, музыкальную деятельности).
Программа помогает научить детей понимать содержание произведения,
рассказывать о нём, сравнивать действия изображённых персонажей с
реальными, замечать детали. При этом педагог обращает внимание детей и на
выразительные средства, использованные художником – цвет, форму. Детей
учат всматриваться в картину, внимательно слушать рассказ по картине,
смотреть и видеть, соотносить изображённые предметы с реальными,
выделять главное в содержании произведения.
Задачи:
1. Развивать у детей устойчивый интерес к живописи. Подвести к
пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и
художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление.
2. Знакомить с тем, о чем и как говорит искусство. Учить видеть
особенности и отличительные признаки разных видов искусства.

3. Формировать
навыки
последовательного
целостного
художественного
восприятия
подлинно
художественных
произведений искусства.
4. Формировать навыки и умения общаться по поводу искусства с
товарищами, взрослыми, высказывать суждения и оценки увиденного.
5. Воспитывать умение любоваться произведениями, понимать
настроение героя.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».