Аннотация к программе по англ. языку

Аннотация к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
социально-коммуникативной направленности
«Английский язык для малышей»
Дополнительная образовательная программа – дополнительная
общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста 4-5 лет
«Английский для малышей» - г. Екатеринбург, 2021г.
Составитель: Ладанова И. С., педагог дополнительного образования
МАДОУ детский сад №564 «Филипок».
Программа по английскому языку «Английский для малышей»
разработана на основе учебных пособий И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской
(под ред. Н.А. Бонк) и ориентирована на обучение английскому языку
дошкольников в условиях Школы раннего развития. Данная программа имеет
социально-коммуникативную направленность.
Процесс обучения дошкольников английскому языку строится с учетом
психофизических особенностей детей: пластичность природного механизма
усвоения речи, интенсивное формирование познавательных процессов,
быстрое запоминание языковой информации, особая способность к имитации,
отсутствие языкового барьера. Обучение английскому языку благотворно
влияет на общее психическое развитие ребенка, его речевые способности, на
расширение общего кругозора.
Цели:
 создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнкадошкольника к изучению английского языка через использование
разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового
материала и песен;
 воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре
англоязычных стран с помощью детского фольклора;
 развитие лингвистических способностей дошкольников посредством
активизации их творческой деятельности;
Задачи:
Образовательные:
 ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей
их уровню развития;
 введение элементарных языковых конструкций;
 формировать умения ребенка самостоятельно решать коммуникативные
задачи на английском языке в рамках изученной тематики;
 формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную
компетенцию;
 познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
 ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
 формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать
на ряд элементарных вопросов;
 познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
1

 расширять кругозор воспитанников;
Развивающие:
 развивать мышление, память, воображение, волю;
развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую,
словесную) и творческие способности;
 развивать мотивацию к познанию и творчеству;
 развивать элементарные языковые навыки и умения;
 развивать фонематический слух;
 развивать умения и навыки работы в группе 5–6 человек, умение работать в
команде
Воспитательные:
 воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
 воспитывать уважение к традициям и обычаям страны изучаемого языка.
При организации занятий с детьми дошкольного возраста необходимо
учитывать следующие условия:
- доступность содержания обучения возрасту детей;
- регулярность проведения занятий;
- поощрение детей на занятии.
В основу обучения положена игровая деятельность, что соответствует
возрастным особенностям детей. Основными методическими приемами,
используемыми на занятиях, являются:
- игра (сюжетно-ролевая, дидактическая, подвижная, театрализованная);

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».