Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-коммуникативной направленности «Английский язык для малышей» Дополнительная образовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста 4-5 лет «Английский для малышей» - г. Екатеринбург, 2021г. Составитель: Ладанова И. С., педагог дополнительного образования МАДОУ детский сад №564 «Филипок». Программа по английскому языку «Английский для малышей» разработана на основе учебных пособий И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской (под ред. Н.А. Бонк) и ориентирована на обучение английскому языку дошкольников в условиях Школы раннего развития. Данная программа имеет социально-коммуникативную направленность. Процесс обучения дошкольников английскому языку строится с учетом психофизических особенностей детей: пластичность природного механизма усвоения речи, интенсивное формирование познавательных процессов, быстрое запоминание языковой информации, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера. Обучение английскому языку благотворно влияет на общее психическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. Цели: создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнкадошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала и песен; воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора; развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности; Задачи: Образовательные: ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития; введение элементарных языковых конструкций; формировать умения ребенка самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке в рамках изученной тематики; формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию; познакомить с элементарной диалогической и монологической речью; ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов; познакомить с основными звуками фонетического строя языка; 1 расширять кругозор воспитанников; Развивающие: развивать мышление, память, воображение, волю; развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности; развивать мотивацию к познанию и творчеству; развивать элементарные языковые навыки и умения; развивать фонематический слух; развивать умения и навыки работы в группе 5–6 человек, умение работать в команде Воспитательные: воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать уважение к традициям и обычаям страны изучаемого языка. При организации занятий с детьми дошкольного возраста необходимо учитывать следующие условия: - доступность содержания обучения возрасту детей; - регулярность проведения занятий; - поощрение детей на занятии. В основу обучения положена игровая деятельность, что соответствует возрастным особенностям детей. Основными методическими приемами, используемыми на занятиях, являются: - игра (сюжетно-ролевая, дидактическая, подвижная, театрализованная); 2