ПРОЕКТ ОЛИМПИАДА
21.01.2022
В современном мире, имеющем огромные возможности,
А одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи
могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты,
а также физической силы и духовной энергии».
Пьер де Кубертен
Олимпийские игры вошли в историю человечества как крупнейшее спортивное мероприятие. Формирование представлений об олимпийском движении может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка. Патриотическое воспитание может успешно решаться через формирование у детей чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.
Физическое воспитание дошкольника предполагает не только развитие основных двигательных умений и навыков, но и приобретение опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире.
Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию, пополняет словарный запас и накапливает тот теоретический опыт, который он использует в сюжетной двигательной деятельности. На занятиях в изостудии дети отражают свое видение Олимпийских игр. Рисуя, ребенок закрепляет в памяти особенности движения.