01.09.2023
От 2–3 до 5–6 месяцев - вызывать эмоциональную отзывчивость на веселую и спокойную мелодии. Поощрение «участия» в пении взрослых (движения рук и ног, произнесение отдельных звуков и др.). Вызывать радостное оживление при звучании плясовой мелодии. Формировать умение с помощью взрослого приподнимать и опускать руки, приседать. Самостоятельно звенеть погремушкой, колокольчиком, бубном, ударять в барабан.
От 5–6 до 9–10 месяцев - способствовать эмоционально положительному отклику на веселую, быструю, грустную, спокойную, медленную мелодии, сыгранные на разных музыкальных инструментах (дудочка, губная гармошка, металлофон и др.). Формировать положительную реакцию на пение взрослого, звучание музыки. Поддерживать пропевание звуков и подпевание слогов. Способствовать проявлению активности при восприятии плясовых мелодий. Развивать умение выполнять с помощью взрослых следующие движения: хлопать в ладоши, притопывать и слегка приседать, сгибать и разгибать ноги в коленях, извлекать звуки из шумовых инструментов.
От 1
года до 1 года 6 месяцев -
приобщение к веселой и спокойной музыке. Формирование умения различать на слух
звучание разных по тембру музыкальных инструментов (барабан, флейта или дудочка). Содействие пониманию
детьми содержания понравившейся песенки, помогать подпевать (как могут, умеют).
Формирование умения заканчивать петь вместе с взрослым. Развитие умения ходить
под музыку, выполнять простейшие плясовые движения (пружинка, притопывание
ногой, переступание с ноги на ногу, прихлопывание в ладоши, помахивание
погремушкой, платочком; кружение, вращение руками — «фонарики»). В процессе
игровых действий вызывать желание передавать движения, связанные с образом
(птичка, мишка, зайка).
От 1 года 6 месяцев до 2 лет - формирование
эмоционального восприятия знакомого музыкального произведения, желание
дослушать его до конца. Способствовать формированию умения различать тембровое
звучание музыкальных инструментов (дудочка, барабан, гармошка, флейта),
показывать инструмент (один из двух или трех), на котором взрослый исполнял
мелодию.
Поощрение самостоятельной активности
(звукоподражание, подпевание слов, фраз, несложных попевок и песенок).
Продолжать совершенствование движения под музыку, выполнение их самостоятельно.
Развитие умения у детей вслушиваться в музыку и с изменением характера ее
звучания изменять движения (переходить с ходьбы на притопывание, кружение).
Чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями (мишка идет,
зайка прыгает, птичка клюет).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2023
Дата обновления: 23.10.2023
Дата публикации: 01.09.2023